Особенности подогреватель двигателя Лунфей.
Особенности подогреватель двигателя Лунфей.
Многие водители знают, что сильно изнашиваются детали двигателя в момент холодного пуска, а топливо расходуется в больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).
При этом двигатель желательно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.
Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как это повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров.
Многие думают что проблему можно решить автозапуском, но автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей они имеют высокую стоимость, а отдельные отопители салона не греют ДВС, а только салон.
Самым оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.
При этом китайские намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают подогреватель Лунфей, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.
Так же данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.
Помпа важна в том случае, если на машине уже стоит газо-баллонное оборудование, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, что без помпы в этом случае подогреватель ставить запрещено, так как охлаждающая жидкость будет циркулировать по самому короткому пути, т. е. ее циркуляции практически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а охлаждающая жидкость будет кипеть в отопители.
Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфей Little Q и Dragon, Decepticon. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.
Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.
Специальный термостат не дает возможность охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда охлаждающая жидкость перегревается до 70 градусов. Повторное включение тэна происходит когда температура понижается до 60 градусов.
Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться.
К другим статьям
Многие водители знают, что сильно изнашиваются детали двигателя в момент холодного пуска, а топливо расходуется в больших количествах во время прогрева (катализатор и лямбда-зонд не работают эффективно на холодном моторе).
При этом двигатель желательно прогревать перед поездкой, так как, с одной стороны, езда на холодном ДВС позволяет ускорить прогрев и уменьшает выбросы вредных веществ, а с другой увеличивается износ и сокращается срок службы силовой установки.
Также перед началом поездки в холодное время года салон желательно прогреть, так как это повышается комфорт эксплуатации ТС, снижаются риски для здоровья водителя и пассажиров.
Многие думают что проблему можно решить автозапуском, но автозапуск никак не защищает двигатель от холодного пуска. Что касается автономных подогревателей они имеют высокую стоимость, а отдельные отопители салона не греют ДВС, а только салон.
Самым оптимальным вариантом по соотношению цена/качество, комфорт и увеличение ресурса мотора является электрический подогреватель. Если говорить о подогревателях, в продаже имеются российские и китайские решения.
При этом китайские намного дешевле и функциональнее. Многие пользователи отмечают подогреватель Лунфей, что это недорогое устройство, однако отличается высокой эффективностью. Более того, такой подогреватель вполне можно установить своими руками, что минимизирует затраты.
Так же данный производитель предлагает разные модели автомобильных предпусковых электрических подогревателей. При этом все подогреватели имеют встроенную помпу в своей конструкции (в отличие от российских), что упрощает их установку и снижает требования к качеству монтажа.
Помпа важна в том случае, если на машине уже стоит газо-баллонное оборудование, где теплообменник врезан в систему охлаждения. Получается, что без помпы в этом случае подогреватель ставить запрещено, так как охлаждающая жидкость будет циркулировать по самому короткому пути, т. е. ее циркуляции практически не будет. В результате нагреватель без встроенной помпы перегреется, а охлаждающая жидкость будет кипеть в отопители.
Так как подогреватель Лунфей имеет встроенную помпу, никаких проблем, описанных выше, возникать не должно. Далее, в продаже чаще всего представлены модели Лунфей Little Q и Dragon, Decepticon. Указанные подогреватели имеют встроенную помпу с изолированной крыльчаткой и электрический термостат.
Крыльчатка помпы вращается от двигателя ЭДС, который производитель надежно изолировал от охлаждающей жидкости. Такой решение позволяет продлить срок службы самого устройства, а также исключает вероятность появления течи из-под оси крыльчатки. Если крыльчатка имеет прямой контакт, в это случае вероятность течи намного выше.
Специальный термостат не дает возможность охлаждающей жидкости перегреваться, производя отключение нагревательного элемента тогда, когда охлаждающая жидкость перегревается до 70 градусов. Повторное включение тэна происходит когда температура понижается до 60 градусов.
Такая конструкция позволяет оставлять нагреватель включенным без необходимости выключать его строго через определенное время, при этом температура двигателя будет поддерживаться.